АвтоМакс.com Главная страницаРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
21:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Наш опрос
какая резина?
Всего ответов: 10
   
Начало » 2007 » Май » 5 » Ford Focus ST, Skoda Octavia RS и Peugeot 307 Feline.
Ford Focus ST, Skoda Octavia RS и Peugeot 307 Feline.
Топовые модели сегмента C, или гольф-класса, часто выглядят очень динамично. Это вполне логично, ведь такие модификации оснащаются мощными моторами. Но все ли они действительно обладают спортивным характером?
Когда стоимость автомобиля гольф-класса переваливает за $30 000, покупатель вправе ожидать от такой машины чего-то особенного. У одних это будет роскошное оснащение, в других же сделан упор на спортивный характер и мощную динамику. Для нашего теста мы подобрали автомобили, в которых и комфорт не забыт, и динамические качества на высоте.

А вот и сами участники испытания: Ford Focus ST, Skoda Octavia RS и Peugeot 307 Feline. Этих представителей гольф-класса создатели позиционируют как модели со спортивным характером. Действительно, оснащенные мощными моторами, с улучшенной аэродинамикой и настроенной на большую устойчивость подвеской эти модели просто призваны реализовать динамический потенциал. Ну и, конечно же, имидж: автомобиль должен и выглядеть более динамично, хотя бы для того, чтобы привлечь внимание покупателя. Ведь часто бывает, что именно имиджевая составляющая становится решающим фактором в выборе.

Если оценивать машины с этой точки зрения, то наиболее удачным дизайном может похвастать Focus ST. У него самая динамичная и агрессивная внешность из всей тройки. Да и 18-дюймовые колесные диски -- просто загляденье! Вот Peugeot 307 Feline выглядит практически как обычный «триста седьмой». Только шильдики 180 на передних крыльях говорят о том, что под капотом скрывается 180-сильный мотор, кстати, самый «слабый» из всей тройки. Ну а что Octavia RS? Массивные бамперы и задний спойлер придают машине чуть более динамичный вид, но агрессивнее не делают: дизайн довольно спокойный и весьма симпатичный.

Забегая немного вперед, отметим, что характеры и ходовые качества машин в полной мере соответствуют их внешнему облику. Например, установленный на «горячем» фордовском хэтчбеке 2,5-литровый турбомотор, позаимствованный у Volvo, развивает мощность в 225 л.с., а максимальная тяга в 320 Н.м достигается уже при 1800 об/мин. Передачу всей этой мощи на ведущие колеса осуществляет шестиступенчатая механическая трансмиссия с прекрасно подобранными передаточными числами. Так что мощный разгон начинается с самых низов, и только к 6000 об/мин набор оборотов несколько замедляется.

Двигатель Octavia RS довольно резво крутится до максимальных оборотов. Хотя шкодовский 200-сильный мотор и объемом меньше, и максимальный крутящий момент у него на 40 Н.м ниже, чем у Focus ST, чешский автомобиль почти не уступает в динамике фордовскому хэтчбеку. Правда, на низких оборотах тяга заметно слабее фордовской, что и не удивительно, -- сказывается полулитровая разница в объемах двигателей.

Французский хэтчбек Peugeot 307 заметно проигрывает в разгонных качествах двум другим участникам теста. Это вполне естественно, ведь его мотор не оснащен турбонаддувом. Однако мощность этого атмосферника впечатляет -- 180 л.с. Не стоит забывать, что эта мощность достигается при 7000 об/мин, то есть моторчик у «француза» -- из разряда «крутильных». При этом разгон на Peugeot 307 происходит на удивление ровно -- никаких резких подхватов на высоких оборотах, на каждой передаче можно выкручивать мотор почти до самой отсечки на 7500 об/мин. По ощущениям, «француз» не так резв, как его соперники, тем не менее этот небольшой и достаточно легкий автомобиль вполне динамичен.

Правда, есть одна странность: в трансмиссии Peugeot 307 всего пять передач. Не велика беда, скажете вы, просто разброс передаточных чисел будет пошире. Только вот широкого разброса-то и нет: при 100 км/ч на пятой передаче обороты двигателя достигают уже 3000 об/мин. Для мотора объемом 1,6 л это было бы нормально, но не для 2,0-литрового! Инстинктивно тянешься к рычагу КПП искать шестую передачу, а ее-то и нет. Получается, что машина хорошо приспособлена для достаточно динамичной езды по городу, а на трассе уже при 120 км/ч звук мотора может досаждать. Только «жужжать» ему вовсе не трудно: машина прекрасно разгоняется и до 150 км/ч, и до 200 км/ч, просто будьте готовы к шуму.

На высоких скоростях Peugeot 307 ведет себя вполне устойчиво: хорошо держит траекторию и не рыскает по дороге. Подвеска не слишком жесткая, хотя неровности проходятся все-таки шумно. Самая комфортная подвеска у Octavia RS. Мелкие неровности почти не ощущаются и практически не слышны. Но при этом даже на большой скорости автомобиль, двигаясь по трассе, вселяет уверенность и спокойствие. Курсовая устойчивость прекрасная, и затяжные повороты машина проходит как по рельсам.

Ford Focus ST компромиссов не терпит. Жесткая подвеска, низкопрофильная резина и острое рулевое управление делают реакции Focus ST довольно острыми и четкими. На скорости машина прилипает к дороге и отзывается на малейший поворот руля. Тем не менее нервным поведение Focus ST не назовешь, он все же достаточно комфортен в управлении, как и подобает автомобилю для повседневной езды. Вот только продавленные колеи в асфальте этот автомобиль не любит: его начинает немного уводить в сторону, так что лучше в них не попадать.

Если на дорогах общего пользования все три машины ведут себя в целом уверенно и надежно, то в предельных режимах, которые можно выявить на специальной площадке, разница в повадках участников испытания становится очень заметной. Традиционная «змейка» расставляет, как говорится, все на свои места. Skoda Octavia RS при прохождении этого упражнения начинает сильно скользить задней осью, и хотя между конусами машина все же «заруливается» (именно благодаря скольжению задней части), нужно все время быть начеку, постоянно вытаскивая автомобиль из заноса прибавлением газа. Если же на Octavia RS проходить «змейку» под постоянной дозированной тягой, то недостаточная загруженность передней оси приводит к ее сносу. К тому же сказывается мягкость подвески.

Peugeot 307 не создает впечатление мягкого автомобиля, но и ему явно не хватает загрузки переднего внешнего колеса. Передний стабилизатор поперечной устойчивости мягковат, и в повороте появляется сильный диагональный крен, даже заднее внутреннее колесо порой отрывается от земли. «Триста седьмой» слишком рано начинает скользить передней осью, и скорость прохождения невелика. К скольжению задней оси автомобиль не склонен, так что этого коварного явления на «французе» можно не опасаться.

Самым же устойчивым и быстрым оказался Ford Focus ST. Хорошо подобранная жесткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости позволяет в достаточной мере загружать переднее внешнее колесо, и машина охотно вкатывается в каждый поворот «змейки». Да и скорость прохождения весьма высокая. Снос передней оси возникает только при слишком высокой скорости, ну а скольжение задней оси можно спровоцировать лишь намеренно, причем хорошенько постаравшись.

Однако если вы думаете, что такая спортивная жесткость делает Focus ST некомфортным, то глубоко заблуждаетесь. Кожаные кресла в этом автомобиле настолько удобны, а салон уютен, что можно с легкостью простить небольшую тряску при прохождении неровностей. А эргономика просто великолепная: сколько бы вы ни находились за рулем Focus ST, вы никогда не устанете. Даже несмотря на то, что педаль сцепления здесь по-спортивному жесткая. Зато она имеет оптимальный ход, и подставка для ноги находится с ней на одном уровне. Одним словом, все рассчитано под естественные движения тела, и ничего лишнего, а это и есть залог комфортного вождения.

Чуть-чуть не дотягивает до Focus в плане эргономики Skoda Octavia RS. Все было бы великолепно, если бы не педаль сцепления. То, что в отличие от фордовской она, наоборот, слишком легкая, еще не беда, но ее невероятно длинный ход -- действительно, вещь неприятная и даже утомительная. При езде в городе это начинает досаждать уже минут через пятнадцать. Сиденья в Octavia не менее удобные, чем в Focus, пусть и не с такой развитой боковой поддержкой, к тому же салон просторней фордовского. Вообще чешский автомобиль мог бы быть самым комфортным из всей тройки, если бы не эта злополучная педаль сцепления.

Что же касается Peugeot 307, то здесь нет явных недостатков, хотя мелкие неудобства все же обнаружились. Ниша педального узла несколько тесновата, так что в обуви сорок пятого размера придется быть аккуратнее. Высокая посадка улучшает обзор, но вот удобное положение подобрать чуть труднее, чем в Octavia или Focus, хотя водительских регулировок предостаточно. Салон можно считать просторным только спереди, сзади же места маловато.

В чем наши тестируемые автомобили действительно схожи, так это в цене и комплектации. Оснащение почти одинаковое: CD-чейнджер на шесть дисков, кожаная отделка салона и даже климат-контроль у всех двухзонный, то есть раздельный для водителя и пассажира. Цены тоже как на подбор: самый дешевый -- Peugeot 307 Feline ($33 650), а самая дорогая -- Octavia RS ($34 500). Focus ST в тестовой комплектации обойдется в $33 970. Как видим, разброс цен совсем небольшой. Что ж, тем легче будет сделать выбор. Мы же свой уже сделали: Ford Focus ST -- идеальное сочетание комфорта и спортивных качеств, помноженное на великолепный спортивный имидж. Что может быть лучше?

Резюме
Ford Focus ST, Peugeot 307 Feline и Skoda Octavia RS -- автомобили для тех, кто любит быстро уходить со светофора. Octavia RS благодаря просторному салону может вдобавок к этому выполнять роль семейного автомобиля. Focus ST скорее предпочтут те, кто ценит отточенную управляемость. В свою очередь Peugeon 307 Feline -- прекрасный компромисс между динамикой и экономичностью: расход топлива у «атмосферника» гораздо ниже, чем у турбомотора.

Просмотров: 8270 | Добавил: MaroderKrash | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 3841 2 3 ... 38 39 »
384 LindsayAcibe  
0
Так бывает. Давайте обсудим этот вопрос.
Telefon

383 DavidSiz  
0
Снеговик
Защищать секретность врученных покупателей. Все браузерные площадки (а) также дополнения зашифрованы ssl-протоколами. Информация выискивается возьми удаленных серверах. Взломы не нашего сукна епанча 3 рыл выпускают строи предохранения и здравотдел безопасности Вавада official.

382 wtaletkhix  
0
pregnant prednisone <a href=https://prednisonera.com/>tadalafil prednisone</a> prednisone dosage for allergy

381 Patrickloyar  
0
Охотно принимаю. Тема интересна, приму участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
Aby ufundowac rachunek rozliczeniowy w polskim kasynie internetowym, powinno sie przewiercic przez behawior rejestracji. Procedura przypuszczalnie sie roznic w porownaniu do konkretnego kasyna, jednakze ogolnie jest wystarczajaco linia plus intuicyjna. Wyszukaj polskie kasyno online, ktore jest legalne zas licencjonowane w Polsce. Upewnij sie, iz kasyno oferuje kolosalny opcja gier hazardowych online, takich jako automaty az do gry, ruletka, blackjack badz gra karciana. Sprawdz opinie graczy a reputacje kasyna, izby upewnic sie, ze jest owo dobre kasyno.

380 Erikajax  
0
Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это очень хорошая мысль. Полностью с Вами соглашусь.
In Britain within the nineteen thirties, when the Windmill Theatre, London, began to present nude shows, British law prohibited performers moving while in a state of nudity.[46] To get round that rule, models appeared bare in stationary tableaux vivants. To keep inside the regulation, generally units have been used which rotated the fashions with out them transferring themselves. Fan dances were one other device used to maintain performances throughout the regulation. These allowed a bare dancer's body to be concealed by her fans or those of her attendants, till the end of an act, when she posed naked for a short interval whilst standing inventory still, and the lights went out or the curtain dropped to allow her to go away the stage. Changes in the law in the 1960s introduced about a increase of strip clubs in Soho, with "absolutely nude" dancing and audience participation.[33] Following the introduction of the Policing and Crime Act 2009, a neighborhood authority licence is required for venues in England and Wales (and later Scotland) where stay nude leisure takes place more than eleven instances a yr.[47][48]

379 Allisonslura  
0
точно точно !!!
Лечение за рубежом содержит приманка качества. В больницах Израиля (а) также Германии оказывают медицинские обслуживание искусно, ради лечения пациентов примут на вооружение инновационные технологические процессы. Обследование разрешается прошагать в кратчайшие сроки. Уровень экспертов соответствует всем международным стандартам. Медицинские института Израиля равным образом Германии конкурируют немало до ватерпасу равно качеству милосердной поддержки, она ведь на суше и на море. Ant. нигде компетентно. Разница охватывается во расценочный политическом деятеле и стоимости проживания в большой стране.

378 DonaldJew  
0
loli child porn

==> eit.tw/04G9JV <==

==> url.epoch.tw/Z4RGq <==

377 BarbaraRor  
0
Тьфу ты, туфта!
если вы изучите, что они представят новый продукт, у вас есть возможность подобрать опционы и ждать, когда ваша прибыль будет увеличиваться, <a href=http://love.boltun.su/viewtopic.php?id=4843#p13083>http://love.boltun.su/viewtopic.php?id=4843#p13083</a> когда всем понравится новый продукт.

376 JacquelineDiawl  
0
Это сомнительно.
между тем, <a href=https://beermapping.com/account/phoenixproject>https://beermapping.com/account/phoenixproject</a> перевозка среди странами сопряжена с целым спектром сложностей. Международные перевозки грузов - первая из наиболее востребованных опций помимо всех транспортно-логистических услуг.

375 ShawnZoM  
0
Очень забавная фраза
мы предлагаем металлообработку на приобретение, работаем с форматом «в постоянном доступе», выполняем все виды работ, <a href=http://forum.computest.ru/user/39401/>http://forum.computest.ru/user/39401/</a> касающихся этой проблемой производства.

1-10 11-20 21-30 ... 371-380 381-384
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Посетите сайты:
Статистика

Copyright AvtoMax © 2007